Би.Си. Ферри Корпорэйшн

Отдел новых конструкций

Причал в Тсовоссене

848 Котни стрит

Виктория, В.С.

V8W 1C4

 

29 апреля 1999г.

Внимание: г-ну М. Реноду, гл. инженеру

 

Ссылка: Реконструкция причала в Тсовоссене

Окрашивающие системы

Пакет документации 90001-2 пакет документации 90003

Наш файл №: 32-2341/А

 

Уважаемые господа,

 

в ответ на Ваше письмо от 9 апреля 1991 г. мы сделали обзор материалов по выбору Зинга в качестве защитного покрытия поверхности выступающей над водой конструкции причала в Тсовоссене. Мы приложили для вас комплект информационных материалов дистрибьютора этого защитного покрытия, для того, чтобы вы могли внести их в свой банк данных. Что касается данного покрытия, то нам бы хотелось отметить следующие моменты:

1)      Наши выводы сделаны на основе имеющихся у нас материалов, а также на основе комментариев, полученных из Британской Колумбии от пользователей данных материалов, среди которых Флетчер Чэлиндж оф Кэнада и Х. А. Саймонс (в Вудфайбе); мы делаем вывод, что данное защитное покрытие является исключительно качественным материалом.

2)      Покрытие Зинга  представляет собой  материал, который заслуживает внимания, а именно с точки зрения окружающей среды. На основе приложенных материалов можно сделать вывод, что при последующем, повторном выполнении покрытия с использованием Зинга пескоструйная обработка обычно не требуется. Для таких мест, как Тсовоссен, это очень важное свойство. Выполнению пескоструйной обработки стальной конструкции в таком ограниченном пространстве, как причал в Тсовоссене, сопутствует ряд серьезных трудностей, связанных с пылью. Как правило, постепенно становится все труднее и труднее использовать песок при пескоструйной обработке, поскольку он считается опасным материалом. Так как Зинга обычно наносится после промывания поверхности конструкции струей воды под давлением, то связанных с пескоструйной обработкой проблем при покрытии этим материалом не возникает.     

По нашему мнению, покрытие Зинга или подобные ему, поскольку существует целый ряд других, является самым близким оцинкованному покрытием, при использовании которого не требуется окунания всей конструкции в ванну с расплавленным цинком. Поскольку обычно для сохранения подверженных атмосферным условиям стальных конструкций выбирали всегда  метод гальванизации, экономически выгодный, то покрытие Зинга представляет собой очень хороший раствор.

Пригодность этого материала для покрытия, способствовала тому, что Западная отделочная компания в Вудфайбе использовала данный защитный материал исключительно для нанесения на оцинкованные детали, которые были повреждены при транспортировке или подверглись изменениям при сварке на строительной площадке.  Легкость нанесения указывается как первый аргумент в пользу этого материала по сравнению с другими покрытиями, например, такими, как Гальвекон. Персонал «Флетчер Чэлиндж» характеризует покрытие как «отличнейшее покрытие». У них имеется опыт работы с покрытием в течение 4,5 лет в сильно коррозионной среде.

Приложенные материалы включают перечень покупателей из Британской Колумбии. В их число входит, конечно же, «Би. Си. Ферри Корпорейшн», которая приобрела материал с целью его использования на причале в бухте Хосшу. Мы думаем, что эффект от этого покрытия в бухте Хосшу замечательный, нежели на опущенную в воду подъемную траверсу было бы нанесено другое покрытие. Так как нет предложений  использовать данное покрытие для нанесения на погруженные в воду конструкции причала в Тсовоссене, мы придерживаемся  мнения, что для этой цели было бы трудно найти лучший материал.

             Единственным аргументом против покрытия Зинга может стать отсутствие выбора цвета. Тем не менее, в Тсовоссене цвет покрытия передвижной платформы в какой-то степени смешивается с сероватым цветом бетона передвижной платформы. Таким образом, цвет большого значения не имеет. Если имеет значение цвет, то можно покрыть Зинга сверху цветным покрытием по выбору фирмы,  хотя существуют ограничения при выборе типа покрытия, которое может быть использовано в данном случае. Мы одобряем выбор покрытия Зинга для данного проекта, а именно,  для покрытия пердвижных платформ и рамп в на причале № 5 в Тсовоссене. Мы считаем, что поставленный производителями Бельгии материал подходит для данного проекта и что это хороший материал для покрытия. Что касается  конкурентноспособных Зинга материалов, то известно, что фирма «Инорганик Коутингс Инк.» производит очень похожий материал, хотя и с меньшим содержанием цинка. В покрытии Зинга содержится около 90 % твердого цинка. Мы бы предпочли использовать покрытие Зинга  с его повышенным содержанием цинка и более низкой концентрацией летучих веществ.

            Нам бы хотелось отметить, что Зинга имеет низкую концентрацию летучих веществ, и поэтому  не считается токсичным материалом.  Нам кажется, что этот обзор по указанному материалу дает ответ на ваш срочный запрос.

 

Искренне Ваши,

 

фирма «Делкан Корпорэйшн»

С. W. Джохансон, гл. инженер

Руководитель епроекта

Реконструкция морских объектов

в Тсовоссене и бухте Шварца

CWJ/B

 

Копии: Г. Годин, Тсовоссен

Е. Кример, бухта Шварца

К. Хелин, Виктория

Дж. Дженсен, VJA

Б. Литтон, РВК