Проекты строительства мостов фирмой  «Би.Си. Ферри Корпорейшн», Британская Колумбия, Канада 1988-1993

 

Проектирование и консультирование

Делкан Инджиниринг, Ванкувер ВС

Виллхолт Дженсен энд Ассоушиитс, Ванкувер В.С. (провинция Британская Колумбия)

 

Первый проект: бухта Хосшу , Западный Ванкувер:

Эта программа была начата осенью 1988г. в бухте Хосшу в Западном Ванкувере, В.С., где у фирмы «Би.Си. Ферри Корп.» имеется причал с тремя нижними и верхними рампами. Рампы были заменены совершенно новыми (смотрите рисунок). Каждая рампа имеет площадь около 13 000 кв. футов, на каждую было нанесено два слоя покрытия Зинга (толщина слоя 2 милла (1 мил=0.025мм) или 40 микрон). В настоящее время, после десяти лет эксплуатации, рампы, по-прежнему, в довольно хорошем состоянии,  даже несмотря на то, что «Би. Си. Ферри Корп.»  не делает существенного ремонта.   К сожалению, ремонтные работы часто производились с помощью цинкосодержащей краски, и поэтому верхняя поверхность одной из рамп быстро корродировала, что происходило из-за того, что как только корабль входил в порт, наблюдалось возникновение гальванического тока, цинк краски действовал как анод и способствовал ржавлению стальной  поверхности рамп.

Поскольку причал был изначально предназначен для временной эксплуатации (но в настоящее время  еще эксплуатируется в полную силу), инженеры решили не наносить на рампу защитное покрытие. Они приняли на себя ответственность и решили не наносить дополнительное покрытие на поверхность конструкции первой рампы и грузоподъёмной траверсы, это также подтверждает свойство покрытия Зинга обеспечивать катодную защиту.

В передней части рампы, по-прежнему, сохраняется слой Зинга даже спустя 10 лет напряженного движения грузовых транспортных средств. Это также подтверждает высокую устойчивость Зинга к изнашиванию.

 

Второй проект: причал в ТсовОссене, Делта В. С.

Главный причал в Тсовоссене В.С. нуждался в расширении, с ноября 1990г. до конца 92г. было построено несколько рамп и мостов. Это был очень трудный проект по многим причинам: во-первых, порт и конструкции выступают вглубь океана на две мили, они постоянно подвергаются воздействию соленой воды и сильных дождей.  И здесь также было нанесено около 2000 галлонов Зинга толщиной  4 милла. После 8 лет эксплуатации конструкции, по-прежнему, в хорошем состоянии. И опять, во-вторых, никаких серьезных ремонтных или дополнительных работ не было выполнено «Би.Си. Ферри Корп.» Иногда это приводит  к негативным высказываниям посещающих объекты инспекторов, когда они видят несколько пятен ржавчины  на краях стальных траверс или небольших платформ, где болты слегка заржавлены, поскольку они  часто покрыты другим материалом.  Ремонтные бригады всегда использовали все цинкосодержащие покрытия для нанесения первого слоя на строительных площадках для покрытия сварных швов или для произведения мелкого ремонта. Известно также, что субподрядчик, выполняющий окрашивание, никогда не производил конечного контроля перед уходом с объекта.

Инженеры и инспектора из Департамента путей сообщения удивлены тем,  насколько покрытие Зинга выигрывает по сравнению с другими покрытиями несмотря на ненастную погоду и сильное транспортное движение на мостах и рампах. Гальванизированные стальные конструкции и ограждения около мостов, построенные одновременно и на которые покрытие Зинга не наносилось, уже полностью заржавлены.

Проект получил официальную премию за исполнение.

 

Третий проект: причал в бухте Шварца, Виктория, ВС:

Также представляет собой конструкции мостов и рамп, на которые было нанесено около  1500 галлонов покрытия Зинга (такой же процесс нанесения). Полученные результаты подобны результатам вышеописанного проекта в Тсовоссене, и спустя 8 лет  покрытие Зинга держится очень хорошо в такой агрессивной среде.

С целью контроля инженеры распорядились покрыть одну низкую рампу высыхающей при низкой температуре эпоксидной краской, которая обычно держится хорошо. Однако, окончательные затраты будут подсчитываться позже, когда для рампы потребуется пескоструйная обработка и повторное окрашивание, хотя даже пескоструйная обработка  в этих условиях не допускается.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Совет инженеров, работающих над исполнением этих проектов, постоянно подчеркивает достоинства покрытия Зинга для его  использования в будущих проектах. Это подтверждает их уверенность в качествах Зинга при его использовании в морской среде. В 1997 году покрытие Зинга было рекомендовано фирмой «Виллхолт Дженсен энд Ассоушиитс» в качестве покрытия конструкции тихоокеанского  причала, на который было нанесено около 500 галлонов. Другие части этой конструкции были оцинкованы в процессе горячего оцинковывания. Когда мы сегодня смотрим на эту конструкцию издалека, трудно отличить  два разных покрытия по цвету.