Отчет об использовании покрытия Zinga

для корпуса судна Rystraum,

Тромсо.

Это сообщение основано на телефонном разговоре с владельцем судна Зигурдом Свендсеном.

«Rystraum» - это траулер, длиной 115 футов, работающий в Баренцевом  море.

Покрытие Zinga было нанесено в 1984 году.

Общая толщина слоя оценивалась в 100-120 микрон, а срок службы этого слоя оценивался в 7-8 лет.

Нанесение покрытия осуществлялось в основном кистью после очистки песком под высоким давлением.

Во время первой проверки судна, примерно  через 9 месяцев после применения Zinga,  на поверхности судна были обнаружены только водоросли. Они были удалены после промывки водой под высоким давлением.

Слой Zinga не был поврежден.

Во время проверки в 1986 г. оказалось, что поверхность полностью свободна от водорослей. Не было обнаружено никаких повреждений, даже на передней части судна, несмотря на тот факт, что судно работает в арктическом регионе.

Причиной последней проверки послужило электрическое напряжение на корпусе корабля. Это привело к уменьшению цинкового анода, но не самого слоя Zinga.

Использовались обычные цинковые аноды и оказалось, что срок службы этих анодов был продлен.

В этом случае экономия оценивается следующим образом:

В ценах 1984г.

Экономия на расходах  на материал                      12.000,00 NOK

Экономия на ремонт в доке                                               150.000,00 NOK

Экономия на расходах на топливо                       

1 нм/час = 200 л/час                                                            180.000,00 NOK

 

Это сообщение было переведено в 1996 г. и мы также можем проинформировать вас, что cудно «Rystraum» больше не эксплуатируется владельцем Зигурдом Свендсеном.

VANDERBIJLPARK

6 октября 1994

                                    

Уважаемый господин Бойе!

ГАЛЬВАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ZINGA

Большое спасибо за информацию об ассортименте Ваших товаров.

К моему удивлению я обнаружил, что Вы также являетесь дистрибьютором покрытия Zinga, и рад, что такой продукт можно получить в Южной Африке.

Дело в том, что 15 лет назад я построил для себя в Германии  стальную яхту. Наружная сторона корпуса была очищена песком под давлением и затем покрыта с помощью кисти составом Zinga, который свободно продавался в Германии. Затем я нанес распылителем уплотнитель и два слоя акриловой краски.

Должен отметить (а яхта уже свыше 7 лет находится в заливе Richards Bay, Южная Африка), что я не наблюдал никакой коррозии на обработанной поверхности.

Палуба и внутренние поверхности яхты были покрыты другой более дешевой краской из-за финансовых затруднений,  результатом чего стала  постоянная коррозия на этих поверхностях.

Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы предоставляете Южной Африке такой превосходный продукт как Zinga. И я убежден, что Вы  будете иметь успех, принося пользу Вашим клиентам.

С уважением,  Р.Лефорле

ZingaMetall

Еке, 06.12.1996

СЕРТИФИКАТ

Для заинтересованных лиц

Настоящим подтверждаем, что ZingaMetall регулярно поставляет свой продукт Zinga морской компании Леон де Грейв  с 1980г. для применения  для внутренних и наружных работ на судах при их строительстве и ремонте.

Некоторые суда:

Z 30;  Z 35; Z 45; Z 46; Z 54; Z 59 (= «Gudrun»), Z 60 (= «Blue Angel»), Z 67 (= «Rubens»), Z 96 (= «Jan Van Gent»),  Z 97 (= «Cleopatra»), Z 90 (= Oosthinder»), Z 91, Z 105, Z 162 (= «Van Dijck»),  Z 293, Z 576, Z 525, B 518, Z 462.

Надеемся, что это поможет Вам.

С уважением,   Патрик Виллемот, президент

 

 

Для заинтересованных лиц

Настоящим  подтверждаем, что кораблестроители верфи Де Грейв применяют продукты Zinga уже много лет ( прибл. 10лет) для внутреннего и наружного покрытия металлических поверхностей судов и полностью удовлетворены результатами.

Обычный технологический процесс можно представить следующим образом:

После обработки песком: S.A.E. 2.5

1. На корпус ниже уровня моря наносится:
-         2 слоя Zinga
-         1 слой изоляционного материала: «epoxy» двухкомпонентный
-         1 верхний слой - антигрязевый слой (хлорированная резина или ПВХ-краска)

2. На корпус выше уровня моря наносится:
-         2 слоя Zinga
-         1 слой изоматериала
-         1 верхний слой - антигрязевый слой  (хлорированная резина или ПВХ-краска)

3. На  палубы и внутренние поверхности корабля наносится:

-         1 слой Zinga
-         1 слой изоматериала
-         2 слоя однокомпонентных
-         отделочный слой.

N.V. Baggerwerken Decloedt & Zoon

 

Оостенде,      21/08/89

Уважаемые господа!

 

Относительно Вашего запроса об использовании Вашей продукции, мы подтверждаем, что мы совершенно удовлетворены Вашими продуктами и намереваемся и в дальнейшем оставаться Вашими покупателями.

С уважением,

Л.Бурки

Зав. тех.отделом