Имеется много различных случаев применения Zinga в гидросооружениях.

 

1.      Прежде всего, это причалы для паромов в Ванкувере, первый из которых был построен в 1988г. Применение покрытия  имеет очень хороший результат.

 

2.      Далее, есть другие примеры, такие как шлюзы на канале Albert (Антверпен), где Zinga наносилась слоем 100 мкм  после  пескоструйной очистки.

 

3.      Материалом Zinga покрыто большое количество судов, которые используются как на море, так и на реках и других пресных водоемах.

 

4.      Мы также можем сослаться на очень важный пример – верфь в Того. Она непосредственно не является гидросооружением, но в прямом контакте с водой находится пристань.

 

5.      Также есть множество примеров мостов, расположенных над водой, таких как Kamploops мост и несколько других мостов в Бельгии.

 

6.      Материалом Zinga покрыты стальные конструкции трубопровода в Norsk Hydro ASA, что является отделением гидроэлектростанции (Норвегия). Они очень довольны результатами.

 

7.      Мы также можем упомянуть о различных случаях использования Zinga очистительными заводами: для покрытия ограждений, мостиков для пешеходов, миксеров, фильтров…

 

8.      Мы собираемся начать испытания для получения признания от Det Norske Veritas (DNV). Они организуют различные тесты, например, на применение покрытия Zinga для балластных контейнеров с водой на судах. После нашего посещения этой организации в Норвегии и после изучения наших материалов по материалу Zinga их представителями, они уверены, что мы получим от них  сертификат без всяких проблем. Как и сертификат ВВА, это сертификат  всемирно известной организации. Но DNV имеет больший вес в «гидро-применении» таком как на нефтяных платформах, судах и т.д. Как утверждает ВВА: при погружении в воду покрытие Zinga имеет срок службы горячего оцинковывания.

 

Перевод письма президента компании

г-на Патрика Виллемота от 16.11.1999.

 

* * *

 

 «В мае 2001 г. мы начали тестировать Zinga для ее применения для балластных отсеков на судах. Испытания проводятся в Норвегии компанией Det Norske Veritas. Период испытаний составляет 6 месяцев. На прошлой неделе они произвели первую оценку по ходу тестирования - результаты очень хорошие. Через несколько месяцев вы получите полную информацию о конечных результатах этих испытаний».

 

Перевод сообщения вице-президента и технического директора компании ZingaMetall

г-на Ги Виллемота от 16.08.01.

 

* * *

 

Применение Zinga на морских объектах.

 

Судоверфь De Graeve (Бельгия).

 

De Graeve - одна из последних известных судоверфей Бельгии. Она расположена в порту Zeebrugge. В 1980г. там впервые применили Zinga и до сих пор используют ее для обработки новых судов, а также ремонтных и профилактических работ на всех судах, которые курсируют в Северном море у берегов Исландии и в Атлантическом океане.

Имеется отзыв судоверви De Graeve от 4.09.89, в котором выражается удовлетворение результатами применения Zinga, а также краткое описание процесса нанесения.

 

Killybegs (Ирландия).

 

Летом 2000 г. в гавани Killybegs Zinga применяли для защиты опор пирса. Заказчик - Ирландский департамент морских и природных ресурсов, контрактор – SAR Marine & General.

Описание эксперимента. Рыболовный пирс, на котором располагаются производственные здания, опирается на 309 стальных шестигранных опор, каждая диаметром около 600 мм. Опоры стояли в море 25 лет, и под воздействием солей морской воды толщина их уменьшалась до 2 мм в год. Вода у пирса Killybegs вообще уникальна – она имеет высший показатель коррозии в Европе. При отливах высота от бетонной площадки до воды составляет 3-4 м. При приливах - от 1,5 до 2 м опоры погружается в воду.

Опоры подверглись обработкой струей воды под высоким давлением с абразивом до класса SА 2,5 с шероховатостью поверхности 40-60 мкм. Нанесение покрытия производилось под строгим контролем компании SGS AxaMed, т.к. операция была очень сложной и требовала особой тщательности с учетом приливов и постоянного контакта с морской водой. В связи с такими жесткими условиями компания SGS AxaMed настаивала на очень большой толщине сухого покрытия Zinga. Общая толщина покрытия Zinga составляет в среднем 300 мкм.

На основании периодических осмотров нам сообщали, что Zinga показывает очень хорошие результаты.

Итоговый отчет для департамента морских и природных ресурсов подтверждает отличное состояние опор через 12 мес. после нанесения.

 

Того.

 

Шахта по добыче фосфатов разместила в море 2 своих крана для загрузки руды в 1,6 км от берега. Эти краны связаны конвейером со складскими помещениями на берегу. Таки краны очень мобильны и весят по 325 т каждый. Шахта добывает примерно 2400000т. фосфатов в год. В месяц в среднем отгружают по 5 судов. В 1995 г. французская компания Africaine de Montage произвела ремонт кранов. В течение всего ремонта необходимо было проводить постоянные ремонтно-восстановительные работы. После пескоструйной обработки возникла необходимость в проведении сварных работ. Эти краны и их конвейер имели сильную ржавчину и были обработаны антикоррозийной системой с активной катодной защитой - Zinga. Эту работу провели в 1995-1996 гг. Контроль осуществлялся компанией Socotec.